Деятельность ФПА Ка-Дар > Наблюдательные проекты

!Форма подачи заявки на наблюдения!

<< < (2/2)

astro1:
Здравствуйте, я студент МАИ! Занимаюсь астрономией около 5-ти лет... но сейчас, когда я приехал в Москву у меня нет возможности наблюдать. Мои друзья , которые никогда не наблюдавшие небо в телескоп, попросили меня устроить наблюдение (За не именеем средств наблюдения я не смог этого сделать ). И тут я нашел ваш сайт (Классно придумано!!!), я хочу спросить, - "возможно ли приехать к Вам вместе с друзьями 3-4 человека и понаблюдать." (Не в исследовательских целях, а просто наблюдение объектов космоса). Такое возможно? Я буду очень благодарен Вам!

ctac:

--- Цитата: astro1 от 27 января 2007, 23:43:19 ---Здравствуйте, я студент МАИ! Занимаюсь астрономией около 5-ти лет... но сейчас, когда я приехал в Москву у меня нет возможности наблюдать. Мои друзья , которые никогда не наблюдавшие небо в телескоп, попросили меня устроить наблюдение (За не именеем средств наблюдения я не смог этого сделать ). И тут я нашел ваш сайт (Классно придумано!!!), я хочу спросить, - "возможно ли приехать к Вам вместе с друзьями 3-4 человека и понаблюдать." (Не в исследовательских целях, а просто наблюдение объектов космоса). Такое возможно? Я буду очень благодарен Вам!

--- Конец цитаты ---

 Да, возможно. Звоните по телефону 89015436423 (Александр Степура - директор обсерватории)

Глеб Комаров:
Как понять "предпологаемы результат" :-) ???

kirx:

--- Цитата: Глеб Комаров от 16 мая 2008, 20:36:27 ---Как понять "предпологаемы результат" :-) ???

--- Конец цитаты ---
Думаю, что понимать это надо буквально.  ;)
Т.е. предлагаемые наблюдения в случае успеха должны принести какой-то результат. Лучше если это будет полноценное исследование чего либо. Можно - оценка блеска важной переменной звезды, астрометрия интересного по той или иной причине астероида...